Заезды прошли еще 27-29 марта, но компания только сейчас сообщила о них. Первоначально вместе с Вандорном должен был работать его нынешний партнер по команде HWA Гэри Паффет, но из-за его занятости на этапе американской серии Intercontinental GT Challenge за руль сел Мортара.

Электрическая силовая установка Mercedes была разработана при участии специалистов, которые создают моторы для Ф1, а также инженеров из Штутгарта и специально созданной для «электроформулы» рабочей группы.  

В рамках обкатки машина преодолела 50 км в первый день, а за два оставшихся общая дистанция составила 527 км.

Каждый производитель силовых установок имеет право провести 15 тестовых дней перед стартом сезона, и Mercedes использовала два таких дня.

«Когда гоночная машина рождается и впервые выходит на трассу, это всегда особенный момент, – приводит пресс-служба слова гоночного босса Mercedes Тото Вольфа. – Мы не только достигли знаковой точки в истории нашей молодой команды, но и заложили солидный фундамент для будущего развития».

В преддверии дебюта заводского проекта в сезоне-2019/20 концерн Mercedes представлен в Формуле Е командой HWA, лучшими результатами которой пока являются поул Вандорна и восьмое место Паффета на этапе в Гонконге.

Читайте также:

    Porsche провела первые тесты машины Формулы Е

Источник: ru.motorsport.com

Рубрики: гонки

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.