Вперед в будущее — бренд Конго в первый раз провел виртуальный показ в инстаграме

С коммерческой точки зрения, настолько уникальный ход, выдуманный основоположницей бренда Hanifa Анифой Мвуэмба, посодействовал юный марке собрать предзаказы в кризис и даже обойти наиболее фаворитных соперников.

Сейчас можно с уверенностью сказать, что в модном мире компьютеризированное будущее уже пришло, и оно отлично — одежка в формате 3D на моделях-призраках смотрелась неописуемо эстетично.

Обычно, модификации и именитые гости показов отвлекают внимание зрителя от головного — одежки. Бренд Hanifa отдал своим возможным покупателям возможность кропотливо разглядеть каждую деталь собственных творений.

Сама Анифа Мвуэмба отмечает, что благодаря этому инноваторскому решению смогла привлечь наше внимание к коллекции посреди вероятных клиентов во всем мире, следовательно 2020-й год стал наилучшим в плане продаж за всю историю существования Hanifa.