Причиной снятия ГБЦ послужило попадание охлаждающей жидкости в цилиндр блока двигателя. Прокладку ГБЦ пробило между водяной рубашкой и четвертым цилиндром. Охлаждающая жидкость через цилиндр начала попадать в выпускной коллектор и глушитель. Двигатель затроил. Антифриз начал быстро уходить из системы охлаждения. Во избежании гидроудара в двигателе, автомобиль притянули на буксире.

Для устранения проблемы на Мазде 929 2.0 1986 г. понадобится менять не только саму прокладку головки блока, а и клапанной крышки, и впускного коллектора. Кроме того, само-собой нужен свежий качественный антифриз.

Выбираем прокладки двигателя Мазды 929

Прокладка ГБЦ

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.ОригиналMAZDAFE3010271B3115АналогиVICTOR REINZ615228020671PAYENBL320983AJUSA100834001535

Прокладка клапанной крышки

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.ОригиналMAZDAF80110235D650АналогиELRING523615279VICTOR REINZ715226910294PAYENJN533310

Прокладка выпускного коллектора

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.ОригиналMAZDAF80113460A552АналогиVICTOR REINZ715244400228PAYENJC400422AJUSA13075900722

Oбъём охлаждающей жидкости в двигателе 2.0 — 7,5 литров.

Необходимые для работы инструменты

Как меняются прокладки ГБЦ, клапанной крышки и впускного коллектора

Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.

Источник: etlib.ru

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.