Испытанные методы, как без помощи других убрать царапинки на бампере кара

Царапинки на бампере портят наружный вид кара. Их возникновение не нужно, но даже самые осторожные водители не застрахованы от случайной порчи машинки.

От ветвей деревьев, маленьких камешков и разных препятствий на парковках мучается как фронтальный, так и задний бампер. Если же проблема произошла, необходимо решать меры полно ее устранению.

О том, как отлично убрать царапинки на бампере, читайте в статье.

Чем можно убрать повреждения на машине?

Удалить недостаток можно при помощи дешевых средств, посреди которых: восковой карандаш либо полироль. Они управляются с неглубокими царапинами, расположенными в верхнем слое краски.

Полировка

Полировка дозволит отрешиться от потертостей и царапин на бампере. Далее таковой обработки деталь приобретает симпатичный наружный вид. Порядок действий:

  1. Для большего комфорта проведения работ бампер можно снять. Его моют, чтоб удалить дорожную пыль и грязюка, дожидаются полного высыхания поверхности.
  2. Обезжиривают деталь при помощи хоть какого растворителя, к примеру, Уайт-спирита.
  3. Если же царапинки большие, их шлифуют, используя шкурку Р2000. Чтоб она не повредила поверхность, ее рекомендуется замочить в воде на 15 минут. В процессе затирки ее всегда увлажняют.
  4. Если же царапинки маленькие, возможно обойтись без шлифовки. На их сходу наносят пасту с большим абразивом и умеренно распределяют ее полировальной машинкой. В хорошем качестве насадки употребляют белоснежный круг. Работы производят на малых оборотах с их постепенным повышением до 2500.
  5. Недозволено очень очень давить на машинку. Ее положение непременно меняют. Если же полировать бампер в одном и том же месте очень длительно, он будет поврежден. Далее окончания работ кар протирают мягенькой материей, которая не оставляет за собой ворсинки.
  6. Заключительным шагом является полировка конструкции мелкоабразивной пастой. В хорошем качестве насадки употребляют круг оранжевого цвета.

Для придания бамперу блеска его обрабатывают неабразивной пастой и кругом с насадкой темного цвета.

Как убрать царапинки без покраски бампера, даст подсказку видео:

Восковой карандаш

Для удаления неглубокого и узкого повреждения употребляют восковой карандаш. Метод внедрения:

  • очистить и обезжирить поверхность при помощи растворителя;
  • просушить деталь, потому что на увлажненной поверхности карандаш работать {не будет};
  • аккуратненько закрасить царапинку — карандашом необходимо вроде бы штриховать поверхность бампера;
  • удалить избытки средства.

Пользующиеся популярностью марки восковых карандашей:

  1. Kerry карандаш-корректор для кузова. Стоимость – 150 руб..
  2. Runway карандаш «Фаворит царапин Pen Scratch Away». Стоимость – 240 руб..
  3. Doctor Wax карандаш для кузова для закрашивания царапин. Стоимость – 480 руб..

Применять карандаш комфортно, стоит он дешево, не мешает лакокрасочному покрытию. Но видимого эффекта получится достигнуть лишь при закрашивании незначимых повреждений.

Фен

Совладать с неглубокими царапинами можно при помощи строительного фена. Для выполнения работ будет нужно обезжиривающий состав, к примеру, спирт.

Порядок действий:

  • поверхность бампера обезжиривают, чтоб удалить с него частички пыли и остальные загрязнения;
  • участок, на котором находится царапинка, прогревают феном — по-под воздействием высочайшей температуры пластик начинает расплавляться и выпрямляться;
  • чтоб заместо царапинки на бампере не возникла вмятина, необходимо нагревать его умеренно.

Не стоит очень близко подносить устройство к кару, чтоб обрабатываемая деталь не деформировалась. Феном можно прогревать лишь неокрашенный бампер.

Как удалить глубочайшие следы на пластмассовом бампере, окрасив его?

Время от времени без окрашивания покоробленной детали обойтись не получится. Данный метод животрепещущ в этом случае, в своё время царапинки глубочайшие.

Работы проводятся в несколько шагов:

  1. Проблемный участок очищают от грязищи, обезжиривают и шлифуют. Поначалу употребляют наждачку Р2000 (за ранее ее смачивают в воде), далее что обрабатывают поверхность резиновым ракелем и тонкодисперсной шкуркой.
  2. Наносят на зачищенную деталь грунтовку. Она нужна для сглаживания поверхности. Отшлифованный участок очищают, проходятся полно нему обезжиривающим средством и грунтуют в несколько слоев. Оставляют деталь высыхать на день. Спустя обозначенное время грунтовку зачищают. Это делается для того, чтоб краска легла ровно.
  3. Окрашивают бампер. Красящий состав быть может нанесен прицельно, или на всю его поверхность. Удобнее всего применять пульверизатор.
  4. Далее того как краска высохнет, бампер полируют для придания прекрасного блеска.

Данный способ дозволяет вполне удалить царапинки, но он просит приложения сил, также растянут во времени. Не считая того, водители нередко указывают на то, что им трудно подобрать цвет краски в тон кара.

Индивидуальности удаления с окрашенного и неокрашенного пластика

Окрашенный бампер можно обработать восковым карандашом либо полиролью.

Если же повреждение глубочайшее и занимает огромную площадь, будет нужно проведение наиболее масштабных работ со шлифовкой и следующей покраской изделия.

Обезжиривая окрашенную систему лучше применять средства без ацетона в составе, к примеру, спирт. Неокрашенные детали можно очищать растворителями.

Детали без краски не страшатся обработки высочайшими температурами. Потому для устранения изъянов можно применять фен. Для шлифования используют наждачку, которая отлично сглаживает поверхность.

Ремонт железной детали

Современные авто с металлическими бамперами – это большая уникальность. Но в небольшом отличии от пластмассовых деталей, они нуждаются в незамедлительном ремонте. Если же продолжать ездить с поцарапанной конструкцией, она начнет заржавевать. Площадь повреждения всегда будет возрастать.

Если же царапинки маленькие, то для ремонта можно пользоваться восковым карандашом. В своё время повреждения глубочайшие, не обойтись без окрашивания.

Случается так, что недостаток доходит до самого основания сплава. В этом случае поначалу употребляют преобразователь ржавчины, далее что деталь шлифуют, грунтуют и окрашивают.  Чем серьезнее недостаток, тем труднее совладать с ним своими силами. Если же деталь повреждена очень, без помощи профессионалов не обойтись.

Защита от сколов

Чтоб не пришлось часто обрабатывать бампер от царапин и сколов, ему требуется защита. Вероятные варианты:

  1. Кенгурятник. Его монтируют на бампер впереди либо сзаду. Эта деталь делается изо труб. Улучшенные конструкции разрешают предупредить повреждение не только лишь бампера, да и дна кара.
  2. Молдинг. Он представлен пластмассовой полосой, которую приклеивают либо прикручивают шурупами на бампер.
  3. Водянистый чехол. Это гель на базе силиконов. Его внедрение дозволяет защитить деталь от незначимых повреждений. Состав недолговечен, потому его рекомендуется применять лишь перед далекими путешествиями.
  4. Малярный скотч. Это самый экономный метод защиты, да и самый неэффективный. От повреждений он не выручит, но дозволит избежать возникновения на бампере трудновыводимых пятен и малых царапин.

Нужная информация

Советы полно удалению царапин с бампера кара:

  1. Удобнее всего работать с бампером, который снят с кара. Это в особенности животрепещуще в этом случае, в своё время требуется полировка, шлифовка либо окрашивание детали.
  2. Если же деталь зашкуривают, наждачку непременно смачивают в воде. Также поверхность бампера увлажняют в процессе проведения работ.
  3. При выбирании грунтовки необходимо уточнять, для какого материала она употребляется: для сплава либо пластика.
  4. Восковой карандаш рекомендуется постоянно держать в салоне кара. Его можно применять сходу далее обнаружения маленьких повреждений.
  5. Фен используют не только лишь для устранения царапин, да и для сглаживания маленьких вмятин. Для этого на нагретой деформированной поверхности употребляют присоски.

Много полезной и принципиальной инфы о методах и средствах удаления царапин на каре можно отыскать тут.

Заключение

Вызволиться от царапин на бампере можно своими силами. Маленькие недостатки стремительно маскируются средствами находящимися под рукой. С глубокими повреждениями придется работать подольше: их непременно шлифуют и закрашивают.