Несколько методов, как очистить диски тормозов от ржавчины

От того, как верно трудится тормозная система тс, зависит жизнь водителя и пассажиров. Потому так принципиально смотреть за состоянием всех ее частей, включая, дисков тормозов.

Если же на их возникает коррозия, от нее необходимо срочно избавляться. О том, почему на тормозных дисках и колодках появляется ржавчина, чем это угрожает и как с ней биться, читайте в статье.

Предпосылки возникновения заржавелых пятен

В процессе активной эксплуатации кара ржавчина на дисках не возникает, потому что они повсевременно шлифуются во время движения.

Но даже маленькой обычной в некоторое количество дней приводит к тому, что на сплаве появляется коррозия. Данный процесс в особенности интенсивен в критериях завышенной влажности воздуха.

Итак, основная причина формирования ржавчины на тормозных дисках – это длительный обычной тс. Эти части ничем не защищены, потому, также как любые остальные железные детали, они окисляются.

Чем небезопасна коррозия и как нередко необходимо ее счищать?

Некие водители считают, что коррозия – это обычное явления и никакой опасности она не несет. Основное начать ездить и она самоустранится. По сути такое предположение является верным только частично.

Вправду, узкий слой коррозии стремительно исчезает, но с толстым налетом, который покрывает диски стопроцентно, таковым образом совладать не получится.

Ржавчина небезопасна. Она действует через типу смазки, повышая трение меж дисками и колодками. Это приводит к тому, что эффективность торможения понижается. На дороге, в особенности при движении на большенный скорости, это суровый риск.

Еще одна причина стряхнуть с плеч от коррозии – это ускоренный износ тормозной системы. Коррозия выступает в хорошем качестве абразива, которой приводит к истиранию дисков в тех участках, где ее больше всего.

В дальнейшем кар будет тормозить рывками. Если же это случится, совладать с неувязкой не получится даже при помощи очистки. Деталь придется поменять. Потому так принципиально избавляться от коррозии впору, в своё время слой на дисках еще совершенно маленькой.

Проводить функцию через удалению коррозии необходимо в последующих вариантах:

  1. Машинка длительно находилась в обычное.
  2. Слой ржавчины толстый, он покрывает нерабочие поверхности.
  3. Ржавчина забивает вентиляционные каналы. Их закупорка угрожает перегревом системы торможения и ее резвым износом.

Не излишним будет почистить диски при смене колес.

Как ее удалить?

Совладать с ржавчиной на тормозных дисках можно при помощи средств находящихся под рукой и с применением специализированных составов. Независимо от избранного метода борьбы с коррозией, залогом удачной процедуры является серьезное следование аннотации.

Традиционные средства для очистки

Традиционные средства действуют не ужаснее проф очистителей, но стоят намного дешевле. Совладать с ржавчиной на дисках можно при помощи последующих составов:

  1. Лимоновая кислота. Ее разводят в теплой воде. На любые 10 л будет нужно 50 г консерванта. Диск стопроцентно погружают в раствор и оставляют на 24 часа.

    Далее обработки изделие промывают содовым веществом, ай потом незапятанной водой (подробнее о удалении ржавчины с помощью лимоновой кислоты читайте тут).

  2. Столовый уксус. Его употребляют через типу лимоновой кислоты. На 10 л воды будет нужно 250 мл уксуса концентрацией 9%. Если же слой ржавчины толстый, то количество уксуса наращивают в два раза (подробнее можно выяснить здесь).
  3. Ортофосфорная кислота. Ее можно приобрести в строй магазинах. Диски обрабатывают сиим составом, оставляют на 15 минут, далее чего же смывают содовым веществом и незапятанной водой.
  4. Содовая кашица. Ею комфортно обрабатывать маленькие участки коррозии. Средство готовят таковым образом, чтоб через смеси оно напоминало сметану. Пасту наносят на ржавчину, оставляют на час, далее чего же убирают увлажненной тряпкой.
  5. Газированная вода. Для борьбы с окислами сплава можно пользоваться Кока-колой, Спрайтом либо Пепси. Для увеличения эффективности процедуры напиток слегка нагревают (до 40 градусов). Диск стопроцентно погружают в Колу и оставляют на день, далее чего же извлекают, споласкивают незапятанной водой и сушат.

Все перечисленные средства являются безобидными для сплава, потому их можно использовать так нередко, как это нужно.

Топ-Три особых состава

Упастись от ржавчины можно при помощи преобразователей либо удалителей, которые продаются в магазинах с автозапчастями. Они имеют разную форму выпуска, потому при покупке необходимо уделять свое внимание на последующие моменты:

  1. Спрей. Его выбирают, в своё время необходимо обработать маленькой участок коррозии. Спрей комфортно наносить, потому что отсутствует контакт кожи и активного вещества.
  2. Водянистая форма. Такие составы – это безупречное решение для удаления ржавчины со всего диска. Растворитель наливают в пригодную емкость и стопроцентно погружают в нее деталь.
  3. Преобразователь ржавчины. Такие составы не попросту содействуют растворению коррозии, они обеспечивают доп защиту сплава от ее повторного появления. Потому так принципиально получать составы с добавлением цинка.

Независимо от избранного средства, перед его первым внедрением, необходимо пристально ознакомиться с аннотацией.

Топ-Три фаворитных состава для удаления ржавчины с дисков тормозов:

  1. Преобразователь ржавчины AUTOPROFIT Оцинковка. Состав выпускается в виде раствора, который разлит через комфортным флаконам, снаряженным распылителем.

    Средство удаляет ржавчину и препятствует ее повторному возникновению, создавая на данной поверхности крепкое цинковое покрытие. За 550 мл средства будет нужно заплатить 225 руб..

  2. Удалитель ржавчины SYNTIROL. Средство выпускается в водянистой форме. Оно изъявляет на коррозию мгновенное действие, удаляя ее за 4-Восьмой минут. Стоимость первого л – 450 руб..
  3. Спрей для удаления ржавчины Rust Remover. Состав стопроцентно готов к использованию. Его наносят конкретно на коррозированный очаг. Уже через 10 минут можно оценить итог. Одной упаковки хватает для обработки пятого м2. Цены — здесь.

Как убрать химическим способом?

Это непростой, но действующий метод борьбы с ржавчиной. Для его реализации потребуются последующие составляющие:

  • источник тока, к примеру, авто аккумулятор;
  • раствор кальцинированной соды (первого ч. л. на первого л воды);
  • пластмассовый таз;
  • нержавеющая сталь;
  • провода и зажимы.

Порядок действий:

  1. Подключить диск к источнику питания при помощи провода «+».
  2. Опустить деталь в раствор соды.
  3. Опустить в таз кусочек нержавеющей стали, присоединенный клеммой «-». Сталь и диск не могут контактировать вместе.
  4. Включить аккумулятор, убедиться, что реакция запущена. На это будет указывать бурление раствора.
  5. Выждать два часа.
  6. Отключить источник питания, извлечь диск, сполоснуть и просушить его.

Хотя данный способ трудоемкий, он очень действенный.

Что созодать для профилактики появления задачи?

Самая эффективная профилактика формирования коррозии – это неизменная эксплуатация тс. Если же это нереально, то перед долгим простоем диски необходимо обработать особым аэрозолем для их защиты. Такие смазки продаются в магазинах с запчастями.

Нерабочие участки можно выкрасить. Временами диски нужно инспектировать на предмет образования ржавчины. При ее обнаружении, требуется немедленная очистка.

Нужная информация

Диски тормозов изготавливают чугуна, потому при покупке специализированных составов необходимо уточнить, подступает ли выбранное средство для этого типа сплава.

Работая с химией, необходимо позаботиться о средствах персональной защиты. Неприемлимо извлекать деталь раствора нагими руками. Они должны находится в резиновых перчатках.

Проводить функцию очистки следует в помещении с неплохой вентиляцией.

Много полезной и принципиальной инфы о способах борьбы против ржавчины на каре — в этом разделе.

Видео через теме статьи

О том, как очистить диски тормозов от ржавчины, даст подсказку видео:

Заключение

Ржавчины на тормозных дисках быть не обязано. Если же она возникла, ее убирают средствами находящимися под рукой либо при помощи проф составов. Они все имеют достаточную эффективность в борьбе с коррозией.